Услуги ЭлектроБюро

Поприветствуйте большее и лучшее

Больше способов оживить ваши товары

Мы знаем, как все сделать проще, выглядеть товары будут как никогда лучше, и вы прочувствуете глубину.

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

  • Постановка целей/KPI.
  • Разработка креативной идеи развития вашего бренда.
  • Разработка рекламного контента.

Покажите традиции своей компании и через них свою неповторимость:

  • Традиции качества
  • Традиции клиентских долгосрочных отношений.
  • Традиции компании.

Вы производите товар, Электро-бюро производит контент о вашем товаре или услуге.

Электро-бюро. Контакты

«Я создавал бы свою книгу, не осмелюсь выразиться высокопарно, как собор, но хотя бы, скажу, более скромно, как платье», — говорил французский писатель Марсель Пруст.

Пруст сравнивал хороший стиль в литературе с бархатом —  приятной на ощупь поверхности, и в то же время дающей ощущение глубины. Верно и обратное: как сказал Ролан Барт — одежда, это язык, на котором человек разговаривает с миром. Чтобы рассказало бы о себе новое платье или спортивные ботинки? Как говаривал Генри Форд, каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!

Услуги электро-бюро

Электро-бюро проектирует и реализует продажи товаров, услуг в цифровой среде Интернет.

Наши инструменты: слово, контент, производство контента

Профессиональный контент — ваша десятисекундная «подача лифта». Это ваша лучшая возможность передать быстрое сообщение о бренде: кто вы, что вы сделали, в чем вы разбираетесь, и, что важно, что вы можете донести до покупателей. 

Приглашаем к сотрудничеству. Свяжитесь с нами

С чего начать

С чего можно начать. Начните с фундамента. Разработайте тезаурус своего бренда.

Тезаурус — информационный фундамент для вашего бренда. Что такое тезаурус. Исследование темы в нашем специальном проекте thesaurus.moda

«Сознание человека имеет свой словарь, свой тезаурус, который охватывает все содержание жизни не во временной последовательности, а как предстоящее мне здесь и сейчас, во своем объеме памятного мне бытия. Этот тезаурус включает имена и образы людей, с которыми я был знаком, – соучастников моей жизни; названия вещей, составлявших мое материальное окружение; те страны и города, где я бывал; тех писателей, которых я читал; те эмоциональные состояния, которые мне доводилось переживать; те понятия и идеи, которым я придавал ценность и воплощению которых отдавал свою жизнь или с которыми, наоборот, враждовал… Эта совокупность имен и названий, образов и переживаний, понятий и идей и образуют тезаурусное наполнение жизни. Тезаурус включает, конечно, любимые и нелюбимые цвета, запахи, блюда, буквы, цифры, фигуры», — Михаил Эпштейн.

Любимые и нелюбимые, а в инструментах языка это про синонимы и антонимы. Это про мое и не мое, нравится-не нравится. Плюс и минус. Известно, чтобы вещь притягивала — нужны плюс и минус, как у магнита. Еще сравнение: танец, где партнеры то приближаются, то отдаляются. Вот такой танец и позволяет создавать тезаурус.

Примеры тезаурусной рекламы:

1) реклама МТС про семью папу-техногика

2) Лучшая история (по мнению нашего Электро Бюро) о продукте: реклама порошка Ариэль.

Составив тезаурус бренда, легко создавать тексты по разным линиям тем.

Структурообразующая метафора тезауруса — это создание ткани. Очень простая и при этом очень продуктивная. Смысловые линии, внутренне связанные и однородные, идут рядом и образуют единую ткань историй отдельных людей, идей, компаний, товаров. Открыть

С чего начать еще. Рубрика Что делать


Сайты и сервисы нашего цифрового бюро:

Одежда российских производителей: Сарафан24.ру sarafan24.ru

Цифровой коммерсант. Ритейл-карта России IMerchant.ru

Цифровая ярмарка. История торга на KUPEC.MARKET


Словарь-тезаурус Thesaurus.moda